ГлавнаяНовостиНовости за Декабрь 2015ОДЕССКАЯ ОПЕРА ПОПАЛА В ПРОМО-РОЛИК ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УКРАИНЫ

5 Дек.

ОДЕССКАЯ ОПЕРА ПОПАЛА В ПРОМО-РОЛИК ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УКРАИНЫ

Министерство экономического развития и торговли презентовало ролик, посвященный туристическому потенциалу Украины — Experience Ukraine.

Ролик снят и запущен в рамках правительственной кампании Ukraine. Open for U при содействии Western NIS Enterprise Fund.

Он призван показать Украину как страну со своей уникальной историей и традициями, но современной, способной предложить широкий набор туристических продуктов: от горнолыжных и морских курортов, до уникальных культурных и исторических мест. Также с его помощью хотят возродить интерес туристов к путешествиям в Украине, а также способствовать поступлению иностранных инвестиций в туристическую отрасль.

Трехминутный ролик, в котором звучит  композиция группы «Океан Эльзы» «Wherever you are», демонстрирует уникальное геополитическое положение страны, реки и озера, Национальный природный парк «Олешковские пески», Черноморское побережье, одну из лучших в мире опер — в Одессе, уникальные памятники архитектуры, которые занесены в список ЮНЕСКО, красоту Карпатских гор. 

 «Мы с радостью поддержали проект, генерирующий положительный интерес международного сообщества к Украине, который может способствовать качественным изменениям в государстве», — прокомментировала президент и главный исполнительный директор WNISEF Ярослава Джонсон.

Сюжетная линия видео разрабатывалась совместно с Минэкономразвития. Идея и реализация — Titanium Presentations.

«Готовя ролик, компания сняла виды западного, центрального и восточного регионов. Сделали качественные кадры с вертолета, крыши поезда и, смонтировав ролик, положили его на аудио группы Океан Ельзи. Все авторские права, конечно, согласованы. Основная идея — передать разнообразие нашей земли. Ролик выполнил эту задачу и как бы говорит — Украина сейчас и красивая и безопасная, поэтому приходите к нам!», — рассказала первый заместитель Министра экономического развития и торговли Украины Юлия Ковалив.

По мнению представителей министерства, Украина способна привлечь еще больше европейских туристов ввиду удешевления стоимости услуг на внутреннем рынке.