ГлавнаяНовостиНовости за Июнь 2011Программа обновления рекламного стиля, имиджа и интерфейса театра

7 Июнь

Программа обновления рекламного стиля, имиджа и интерфейса театра

Длительное время, по причине реставрации, ремонта и последующего кризиса в управлении, в театре не осуществлялась в необходимом объеме и достойном качестве рекламная деятельность. В мае 2011 года в театре начала создаваться собственная рекламно-информационная служба. В настоящий момент идет построение кадровой структуры и обновление круга подрядчиков-изготовителей рекламной продукции. Официальным партнером театра, компанией ПЛАСКЕ, заказана в студии дизайна Артемия Лебедева в Москве разработка фирменного стиля и имиджа театра. Полный бренд-бук уже готов и будет показан 9 июня на 7-ом Международном фестивале маркетинга, а также в режиме он-лайн через сайт Артемия Лебедева.

Фирменный стиль – это логотип театра, шрифты, цветовое решение, композиционные шаблоны.

С 19 июня на основании этих разработок уже появятся новые виды рекламной продукции театра. Балет «Щелкунчик» и опера «Травиата», которые будут идти в театре в этот день, станут первыми спектаклями, сопровождающимися качественной печатной информационной продукцией.

С этого дня все последующие спектакли репертуара будут выходить с подобным сопровождением. Таким образом, с 19 июня зрители нашего театра получат возможность приобретать подробные иллюстрированные брошюры к каждому спектаклю репертуара.

Каждая брошюра содержит статьи об истории театра, об авторах оперы или балета, которым посвящена, содержание произведения, информацию о спектакле и его постановщиках. Данные об исполнителях размещаются в отдельных программках, которые будут предлагаться зрителям бесплатно.

Афиши с информацией о репертуаре театра на месяц, афиши к спектаклям, баннеры, флаеры будут размещаться и распространяться по городу. Вся эта рекламно-информационная продукция начнет выходить в новой «одежде», в едином стиле.

В июле 2011 станет доступным новый официальный сайт театра, который создается также при поддержке официального партнера театра, компании ПЛАСКЕ. Это содержательный современный ресурс, зайдя на который, посетитель получит полную информацию о театре. Специально для официального сайта оперного театра разработана система электронной продажи билетов. Каждый спектакль репертуара подробно описан и снабжен видео и фото-материалами. На каждого артиста оперы и балета на сайте заведено портфолио с возможностью его пополнения. Параллельно будут открыты официальные страницы нашего театра во всех основных глобальных файлообменниках и социальных сетях.
В ближайших планах театра и компании ПЛАСКЕ – выпуск серии сувениров с символикой театра.

Еще одно начинание оперного театра касается популяризации классического искусства средствами видеорекламы и видеоарта. Театром, совместно с телекомпанией АТВ организовано творческое объединение с рабочим названием «Видео-опера-промо», первым проектом которого станет серия оригинальных рекламных роликов, посвященных готовящейся премьере оперы «Князь Игорь». Начиная с 20 июня телезрители и пользователи интернета смогут увидеть результаты работы над этим проектом. В планах творческого объединения еще множество интересных экспериментов.

В подобной же серийной форме и оригинальном дизайнерском стиле одесситы увидят и наружную рекламу премьеры (афиши и сити-лайты), которую помогает реализовать театру компания ПЛАСКЕ.

Алескерова Л. Х. помощник генерального директора ОНАТОБ. 07.06.2011